суббота, 9 апреля 2011 г.

Italia от Germany

 Что может быть красивее Ferrari 458 Italia? Даже не так, поставим вопрос иначе - что может быть лучше Ferrari 458 Italia? Да, в общем-то, ничего. Но не все с этой, казалось бы, очевидной истиной согласны. Немцы из ателье Anderson Germany, например, возражают и тянутся гаечными ключами к рельефам итальянского капота. Если вы спросите, что они там забыли? Мы вам ответим, они забыли там перепрошитый блок управления двигателем, благодаря которому мотор в громовых раскатах производит аж 614 л.с. мощности и 636 Нм крутящего момента. Громовые раскаты, кстати, это работа новой выхлопной системы, стоковая от Ferrari немцев чем-то не устраивала.

За сим спецы Anderson отстали от мотора и перебросили свои несметные силы на внешний антураж. В порыве дизайнерского буйства они изрешетили тот самый рельефный капот, затонировали окна и покрасили тормозные суппорты желтым. Потом немцы вспомнили, что хотели назвать машину Black Carbon Edition и, как следствие, взялись за углепластик. Он теперь обрамляет передние воздуховоды, серебрится на зеркалах и бьется с воздушными потоками в диффузоре, да что там, они им даже 21-дюймовые легкосплавные диски облепили!

А вот с интерьером все вышло куда проще - проинспектировав обивку, дизайнеры нашли пару участков без алькантары и, конечно, устранили эти пробелы, потом им в глаза бросилось вопиющее отсутствие карбона, что тоже не могло оставить их равнодушными, наконец, они с корнем выдрали стандартную аудиосистему, заменив её своей, не названной. Как будто кто-то захочет слушать Леди Гагу, когда есть песнь великолепного V8, с новой-то выхлопной системой!

Комментариев нет:

Отправить комментарий