среда, 4 мая 2011 г.

Молодежное купе

 Ах, как давно Toyota дразнят нас новым молодежным купе. За годы, которыми уже успел обрасти проект, машина сменила пару названий, японцы показали штуки три концепта, а слухов-то набросали в сеть, что и не счесть. На её пути вставали и экономический кризис, и сомнения маркетологов, и разногласия производителей, но вот, похоже, преемница Celica готова показать серийное личико. Мы с нетерпением ждем этого момента, а пока расскажем вам основное по части техники, что удалось вызнать. Предположительно, FT-86 (последнее сценическое имя), получит в подарок от Subaru двухлитровый оппозитник с приделанным к нему тойотовским впрыском D4-S. Привод будет на задние колеса - значит, Subaru все-таки не пустили ковыряться в ходовой, как когда-то планировалось. А жаль, при всем уважении к Toyota, мы очень надеялись увидеть там пару-тройку раллийных прибамбасов.

В пару к мотору японцы негласно обещают шестиступенчатую ручку и шестиступенчатый же секвентальный робот, ну, по крайней мере, что-нибудь одно они точно сделают.

Если вы вдруг последние два года не бывали в интернете, то напомним: FT-86 - совместная работа Toyota и Subaru. Вы запросто могли знать его и под другими именами, журналисты, например, частенько кликали проект Subota. Изначально японцы со звездами на логотипе должны были взять на себя технику, а те японцы, у которых в эмблеме много овалов заняться дизайном, но, как мы видим, от Subaru остался только мотор и, возможно, трансмиссия. Ну да ладно, куда важнее, что машина задумывалась простой, драйвовой и сравнительно недорогой. Все вместе это позволило бы ей заменить уже не молодую Celica и дать хорошего пинка европейским хот-хетчам, прибравшим нишу к рукам. Будем держать за Ft-86 кулаки, что бы она такой и получилась, потому как, если честно, подобной машины на рынке жутко не хватает - одни Порши кругом, а рабочей молодежи ездить не на чем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий